Counter Strike de_dust 2x2 (MAP+FS) для SA-MP

Counter Strike de_dust 2x2 (MAP+FS)

Counter Strike de_dust 2x2 (MAP+FS) Дата добавления 3-05-2012, 13:28
Добавил Loledby_Kiwi
Автор Ilya_Kiwi
Скачиваний 1300
Размер 36,45 kB
Заменяет Неизвестно
Проверка на вирусы Файл проверен

Рейтинг файла

+64
Добавить файл в закладки:

Описание файла

Доброго времени суток!
Хочу опубликовать моб работу- Counter Strike de_dust 2x2!
Этот скрипт даёт возможность поиграть в КС прямо в сампе!
Добавлена карта de_dust 2x2, которая очень схожа с картой в КС!
Команды:
/cs- для вызова меню, за кого вы хотите играть!
От + не откажусь, т.к на вашем сайте это моя первая публикация!
Делал работу для одного сайта, т.к меня там попросили :)
В общем всё вы поймёте когда поставите к себе на сервер!
Удачи

Скачать Counter Strike de_dust 2x2 (MAP+FS)

Скачать с сайта

Похожие файлы



#1

Koel Offline

3 мая 2012 16:43

раз в жизни-то можно, к тому же я не тупо "Первый нах!" а с предложением, имеющим свою мысль и цель высказывания, а именно радостное настроение и хвала автору... :-?
#2

Loledby_Kiwi Offline

3 мая 2012 17:38

ну да)
ребятя не сритесь, в роде норм сайт)
так что- давайте ка лучше говорите честно- норм или нет?
#3

DeAngelo_Wilson Offline

4 мая 2012 18:12

Заебца для мода добавить офигено получется так что + посторался hi
#4

Loledby_Kiwi Offline

4 мая 2012 18:14

DeAngelo_Wilson
ну спс)

27 скачиваний, и сто пудов из жтих 27 процентов 80 качала школота!
даже + не ставят...

им готовый код, всё без багов а им всеравно..

хм, ну да, нынешнее поколение конечно растёт не нормальными людми, а быдлом...

russian_
#5

DeAngelo_Wilson Offline

5 мая 2012 00:35

Loledby_Kiwi,
Хахах ну так то да ) что там тем школьникам то скачал посмотрел) а на старание автора наплювать( всё же пох) хорошие люди оценят такой труд) good
#6

Loledby_Kiwi Offline

5 мая 2012 00:51

DeAngelo_Wilson
ну спс, утешил :)
#7

Koel Offline

5 мая 2012 18:43

FS-ка, скажем так, довольно таки неплохая... автор молодец. про быдло малолетнее правильно подметил, но не в этом соль... вобщем, автор молодец респектик ему!
#8

Loledby_Kiwi Offline

5 мая 2012 21:35

спс

а по поводу школоты- я своему мнению не изменяю
#9

Konstantin09071988 Offline

5 мая 2012 21:36

у меня не пашет cray
#10

DeAngelo_Wilson Offline

6 мая 2012 02:29

Konstantin09071988,
Значит руки кривые( biggrin
#11

Maksimn100 Offline

8 мая 2012 21:48

ПлюсиГ заслужил)
#12

JeyShock Offline

8 сентября 2012 15:02

+ Отличная работа. greeting
#13

Stefan Offline

24 ноября 2012 13:16

Норм!Ставлю +
#14

Vagonka_NTGL Offline

18 декабря 2012 21:03

За что +ставите!
Хуле - pwn с багом!Так что - english
#15

nikhod Offline

27 января 2013 14:07

вот тебе +
#16

Bupyc98 Offline

19 марта 2013 16:29

Я играю в кс 1.6 и в самп! а тут кс на самп, да и еще на популярной карте! +
#17

urpoMaH Offline

24 марта 2013 18:55

yahoo Супер спс огрооомное! Давно искал такой мод! Вот тебе + gamer
#18

serega.gold Offline

15 мая 2013 13:05

круто спс за работу +++
#19

AdamSergey Offline

17 июня 2013 19:52

в AMX не компилирует, выдает 5 ошибок(
#20

=AnRi= Offline

24 июня 2013 15:09

как-то раз наткнулся на ваш сайт, он мне много чем помог :)
Искал зону КС, вот опять на вашем сайте и нашел :)
+ поставил, заслужил i_am_so_
#21

Samir_Capone Offline

3 декабря 2013 20:30

Красава просто афигительный мод! конечно же +++
#22

BenderRodriguez Offline

7 марта 2014 19:02

Блин поставил на сервер,прописываю команду,выбираю теров или контров и ничего не происходит(.А так хотел поставить!Но всё равно +(по скринам крутой).
Информация!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Реклама на сайте
Голосование
Как вы относитесь к DayZ проектам?
(Все опросы)

Положительно
Отрицательно