Это продвинутый редактор объектов, транспорта, актёров (полный список ниже), работать в котором можно прямо из игры! Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров, Пикапов, Checkpoint'ов, Map-иконок, Gang зон, 3D текстов.
Особенности: • Редактирование из игры Для этого вам нужно просто подключить данный filterscript • Маппинг для нескольких игроков Возможность маппинга для нескольких человек одновременно • Новый редактор с нуля Редактор написан полностью с нуля, 0.3e редактор не используется • Расширенная настройка транспорта (начиная с v1.1.0) и актёров (начиная с v1.3.3) Возможность тюнинга всего созданного транспорта и настройка анимации для любых созданных актёров • Редактирование приаттаченных объектов и 3D текстов (начиная с v1.2.0) Возможность редактирования приаттаченных объектов и 3D текстов к транспорту, игрокам и другим объектам • Копирование стандартных объектов Вы можете копировать объекты стандартной карты, просто кликнув по ним • Удаление стандартных объектов (начиная с v1.3.0) Вы также можете и удалять объекты стандартной карты, просто кликнув по ним • Изменение текстур и текста на объектах Вы можете изменять текстуры, цвет и надписи на любом созданном объекте
Как пользоваться: 1. Для начала вы должны иметь RCon права (опционально). 2. После того, как вы получите их, введите команду /edit. 3. Теперь вы находитесь в режиме полёта - используйте клавиши W, A, S, D для перемещения, и движение мыши, чтобы осмотреться. 4. Вы можете вызвать главное меню, нажав клавишу Enter. 5. Далее выбирайте пункты в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Некоторые сочетания клавиш, которые будут полезны: • LAlt (KEY_WALK) - Замедление перемещения/движения • LShift (KEY_JUMP) - Ускорение перемещения/движения • LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) - Размещение объектов с учетом наклона поверхности • ЛКМ (KEY_FIRE) - Выделение объекта/транспорта/актера... • W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера... • LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера... по оси Z • LCtrl (KEY_FIRE) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера... • LCtrl (KEY_FIRE) + LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера... по оси X • ПКМ (KEY_HANDBRAKE) - Перемещение объекта/транспорта/актера... с помощью мыши • Пробел (KEY_SPRINT) - Сбросить выделение/перемещение объекта/транспорта/актера... • C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование объекта/транспорта/актера... • \ (KEY_ACTION) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Удаление объекта/транспорта/актера...
• Управление картами: /newmap - создать новую карту /loadmap - загрузить существующую карту /loadover - загрузить карту поверх текущей /renamemap - изменить название текущей карты /savemap - сохранить текущую карту /delmap - удалить карту
• Объекты: /newobj - создать объект /delobj - удалить выделенный объект /cobj - скопировать выделенный объект /caobj - скопировать выделенный прикреплённый объект /stickobj - приклеить выделенный объект к поверхности /inclineobj - приклеить выделенный объект к поверхности с наклоном /selobj [ID объекта] - выделение объекта по ID'у /gotoobj - телепортироваться к выделенному объекту /getobj - телепортировать выделенный объект к себе /objtext - редактор текста на выделенном объекте /oplattach [ID игрока] - привязать выделенный объект к игроку /oobjattach [ID объекта] - привязать выделенный объект к объекту /ovehattach [ID транспорта] - привязать выделенный объект к транспорту /objx - /objy - /objz - установить позицию для выделенного объекта /objrx - /objry - /objrz - установить углы вращения для выделенного объекта /objrreset - сбросить вращение выделенного объекта
• Текстуры: /txdset [ID слоя] [ID текстуры] - установить материал для выделенного объекта /txdreset [ID слоя] - сбросить материал для выделенного объекта /txdcolor [ID слоя] [код цвета] - поставить цвет для выделенного объекта /txdcreset [ID слоя] - сбросить цвет для выделенного объекта /tcopy [ID слоя] - скопировать текст/текстуру на выделенном объекте /tpaste [ID слоя] - вставить текст/текстуру на выделенном объекте /treset [ID слоя] - сбросить текст/текстуру на выделенном объекте /tcopyall - скопировать текст и текстуры выделенного объекта со всех слоёв /tpasteall - вставить текст и текстуры на все слои выделенного объекта /tresetall - сбросить текст и текстуры выделенного объекта со всех слоёв /tclear - очистить буфер обмена текста и текстур
• Транспорт: /newveh - создать транспорт /delveh - удалить выделенный транспорт /cveh - скопировать выделенный транспорт /selveh [ID транспорта] - выделение транспорта по ID'у /stickveh - приклеить выделенный транспорт к поверхности /gotoveh - телепортироваться к выделенному транспорту /getveh - телепортировать выделенный транспорт к себе /vehrepair - отремонтировать выделенный транспорт /vehx - /vehy - /vehz - установить позицию для выделенного транспорта /vehrz - установить угол поворота для выделенного транспорта /vehrtime - установить время респавна для выделенного транспорта /vehcolor - установить цвета для выделенного транспорта
• Тюнинг: /compadd - добавить тюнинг-компонент на выделенный транспорт /complist - просмотр и удаление тюнинг-компонентов на выделенном транспорте /compremoveall - удалить все тюнинг-компоненты с выделенного транспорта /paintjob - установить покрасочную работу (для определённого транспорта) /pjobremove - удалить покрасочную работу на выделенном транспорте
• Актёры: /newact - создать актёра /delact - удалить выделенного актёра /cact - скопировать выделенного актёра /selact [ID актёра] - выделение актёра по ID'у /stickact - приклеить выделенного актёра к поверхности /gotoact - телепортироваться к выделенному актёру /getact - телепортировать выделенного актёра к себе /actanim - установить анимацию для выделенного актёра /actclear - сбросить анимацию для выделенного актёра /actx - /acty - /actz - установить позицию для выделенного актёра /actrz - установить угол поворота для выделенного актёра
• Пикапы: /newpick - создать пикап /delpick - удалить выделенный пикап /cpick - скопировать выделенный пикап /selpick [ID пикапа] - выделение пикапа по ID'у /stickpick - приклеить выделенный пикап к поверхности /gotopick - телепортироваться к выделенному пикапу /getpick - телепортировать выделенный пикап к себе /picktype - установить тип для выделенного пикапа /pickx - /picky - /pickz - установить позицию для выделенного пикапа /pickvw - установить виртуальный мир для выделенного пикапа
• Чекпоинты: /newcp - создать checkpoint /delcp - удалить checkpoint /selcp - выделение checkpoint'а /gotocp - телепортироваться к checkpoint'у /getcp - телепортировать checkpoint к себе /cpx - /cpy - установить позицию для checkpoint'а /cpsize - установить размер для checkpoint'а
• Гоночные чекпоинты: /newrcp - создать race checkpoint /delrcp - удалить race checkpoint /selrcp - выделение race checkpoint'а /gotorcp - телепортироваться к race checkpoint'у /getrcp - телепортировать race checkpoint к себе /rcptype - установить тип для race checkpoint'а /rcpx - /rcpy - /rcpz - установить позицию для race checkpoint'а /rcpnextx - /rcpnexty - /rcpnextz - позиция для указателя стрелки race checkpoint'а /rcpsize - установить размер для race checkpoint'а
• Map иконки: /newicon - создать map иконку /delicon - удалить выделенную map иконку /cicon - скопировать выделенную map иконку /selicon [ID map иконки] - выделение map иконки по ID'у /gotoicon - телепортироваться к выделенной map иконке /geticon - телепортировать выделенную map иконку к себе /iconx - /icony - /iconz - установить позицию для выделенной map иконки /iconcolor - установить цвет для выделенной map иконки /iconstyle - установить стиль для выделенной map иконки
• Gang зоны: /newzone - создать gang зону /delzone - удалить выделенную gang зону /czone - скопировать выделенную gang зону /selzone [ID gang зоны] - выделение gang зоны по ID'у (изменение размера) /holdzone [ID gang зоны] - выделение gang зоны по ID'у (перемещение) /gotozone - телепортироваться к выделенной gang зоне /getzоne - телепортировать выделенную gang зону к себе /zoneminx - /zoneminy - /zonemaxx - /zonemaxy - установить позицию для выделенной gang зоны /zonecolor - установить цвет для выделенной gang зоны
• 3D тексты: /newlab - создать 3D текст /dellab - удалить выделенный 3D текст /clab - скопировать выделенный 3D текст /calab - скопировать выделенный прикреплённый 3D текст /sticklab - приклеить выделенный 3D текст к поверхности /sellab [ID 3D текста] - выделение 3D текста по ID'у /gotolab - телепортироваться к выделенному 3D тексту /getlab - телепортировать выделенный 3D текст к себе /labtext - задать текст для выделенного 3D текста /labcolor - установить цвет для выделенного 3D текста /lplattach [ID игрока] - привязать выделенный 3D текст к игроку /lvehattach [ID транспорта] - привязать выделенный 3D текст к транспорту /labx - /laby - /labz - установить позицию для выделенного 3D текста /labdd - установить дистанцию прорисовки для выделенного 3D текста /labvw - установить виртуальный мир для выделенного 3D текста /lablos - установить видимость сквозь стены для выделенного 3D текста
• Перемещение по карте: /setpos - телепортироваться по координатам /setint - установка интерьера по ID'у /setvw - установка виртуального мира по ID'у /maptp - телепортация по последней метке на карте /gotoint - телепортация в стандартные интерьеры
• Стандартные объекты: /copyobjects - режим копирования стандартных объектов /remobjects - режим удаления стандартных объектов
• Настройки редактора: /camspeed - изменить скорость полёта камеры /camspeedslow - изменить скорость полёта камеры (Alt) /camspeedfast - изменить скорость полёта камеры (Shift) /camdist - изменить расстояние от камеры /movedist - изменить дистанцию перемещения /movedistshort - изменить дистанцию перемещения (Alt) /movedistlong - изменить дистанцию перемещения (Shift) /movedistgz - изменить дистанцию перемещения gang зоны /movedistgzshort - изменить дистанцию перемещения gang зоны (Alt) /movedistgzlong - изменить дистанцию перемещения gang зоны (Shift) /movedisti - изменить дистанцию перемещения map иконки /movedistishort - изменить дистанцию перемещения map иконки (Alt) /movedistilong - изменить дистанцию перемещения map иконки (Shift) /rotspeed - изменить скорость вращения /rotspeedslow - изменить скорость вращения (Alt) /rotspeedfast - изменить скорость вращения (Shift) /showgui - показать интерфейс /hidegui - скрыть интерфейс
• Настройки карты: /setweather - установить погоду /settime - установить время /setgravity - установить гравитацию
Установка: 1. Скачать "creator.pwn" по ссылкам ниже 2. Скопировать этот файл в папку "filterscripts" 3. Подключить плагин ColAndreas (если вы хотите использовать все доступные функции) 3.1. Также скачать "ColAndreasWizard.exe" из репозитория ColAndreas и создать файл с именем "ColAndreas.cadb" 3.2. Создать в "scriptfiles" папку "ColAndreas" и переместить туда только что созданный файл 4. Открыть "creator.pwn" и скомпилировать его 5. Открыть файл server.cfg и добавить "creator" в строчку "filterscripts" после пробела
v1.1.0 • Улучшен редактор пикапов (существенно уменьшены лаги) • Добавлена возможность выбирать готовые цвета для объекта, map иконки, gang зоны и 3D текста • Диалог изменения игрового времени теперь отображает время в 12-часовом формате (только для англоязычной версии) • Добавлена возможность двигать по диагонали все доступные для редактирования элементы • Добавлен редактор тюнинга транспорта
v1.2.0 • Подправлено сохранение транспорта в файл • Обновлены названия компонентов тюнинга для их поиска по части имени • Добавлена возможность настройки скорости движения камеры, объектов и т.д. • Теперь меню со всеми созданными объектами/транспортом/актёрами... отображает их постранично • Добавлен редактор приаттаченных объектов и 3D текстов
v1.3.0 • Добавлена совместимость с foreach • Добавлена поддержка Streamer Plugin'а • Исправлено отображение постраничного списка объектов • Добавлены новые пункты в меню редактирования для созданных актёров • Улучшен редактор тюнинга: добавлена возможность изменять транспорту покрасочную работу • Добавлен диалог помощи со всеми доступными сочетаниями клавиш • Добавлена возможность удаления стандартных объектов
v1.3.1 • Исправлены случаи с уходом в бесконечный цикл при попытке аттача объекта к объекту
v1.3.2 • Добавлена возможность выбора недостающих типов для гоночных чекпоинтов
v1.3.3 • Добавлена возможность устанавливать актёрам анимации • Добавлено предупреждение перед удалением стандартных объектов • Добавлена возможность выбирать готовые цвета для текста и его фона, нанесённого на объект • Добавлена возможность выбирать шрифты из списка доступных для написания текста на объектах • Теперь нельзя копировать объекты, пока не создано или не открыто ни одной карты • Исправлено копирование объектов/транспорта/актёров, созданных не через редактор • Мелкие улучшения и исправления
v1.3.4 • Сообщения об изменениях настроек редактора/карты теперь видны всем во flymode • При выходе из flymode игрока будет телепортировать в тот же интерьер и виртуальный мир • Теперь при входе в режим удаления стандартных объектов можно удалять несколько объектов подряд • При поиске тюнинг компонента теперь отображаются только доступные для редактируемого транспорта • Скопированный объект теперь также копирует и ретекстурирование предыдущего, если оно есть • Скопированный транспорт теперь также копирует и весь тюнинг предыдущего, если он есть • Скопированный актёр теперь также копирует и анимацию предыдущего, если она есть • Улучшена отзывчивость при клике на пикапы и 3d-тексты при подключенном стримере
v1.3.5 • Режим удаления стандартных объектов теперь удаляет и LOD модель объекта, если он её имеет
v1.3.6 • Возможность скрыть интерфейс (точку в центре экрана и информацию о позиции) в настройках редактора • Небольшая оптимизация
v1.3.7 • Добавлен интерактивный режим изменения позиции гангзоны • Теперь при копировании объекта/транспорта, все приаттаченные к нему элементы также будут скопированы • При копировании приаттаченного объекта/3d-текста с комбинацией клавиш LShift + LAlt, скопированный экземпляр также будет приаттачен по умолчанию • Исправлено пропадание тюнинга с созданного редактором транспорта, который был зареспавнен • Исправлен баг в сохранении карты с функцией SetDynamicObjectMaterialText • Мелкие улучшения и исправления
v1.3.8 • Улучшен алгоритм "прилипания" объектов к земле
v1.3.9 • Обновлены названия скинов актёров для их поиска по части имени • Добавлена тень для всех текстдравов интерфейса
v1.4.0 • Добавлена поддержка пользовательских моделей объектов и скинов актёров на 0.3.DL • Добавлены команды для взаимодействия с объектами/транспортом/актёрами... как альтернатива диалогам • Переработано меню ретекстура объектов и добавлены опции сброса цвета и установки степени прозрачности • Исправлен баг, когда при обновлении параметров приаттаченного 3d-текста он откреплялся от объекта/транспорта • Добавлена возможность телепорта в стандартные интерьеры и телепорт по метке на карте в меню перемещения • Добавлены новые шрифты для объектов: Arial Narrow, Century Gothic, Garamond, Mistral, Monotype Corsiva • Теперь интерфейс отображает "Dyn" перед объектом/актёром и прочим, если это было создано через стример • Добавлена возможность вводить любые цветовые коды в формате #FFFFFF (alpha установится по умолчанию) • Исправлены некоторые ошибки в копировании свойств объектов и актёров, созданных не через редактор • Теперь любые цвета будут сохраняться как шестнадцатеричные числа • Мелкие улучшения и исправления
v1.4.1 • Добавлена опция сброса вращения для объектов • Теперь по умолчанию проверка на RCon права в скомпилированных сборках отключена • Теперь при подключении стримера количество динамических объектов в стриме будет максимальным • Добавлена опция копирования/вставки текста и текстуры объекта с конкретного слоя • Добавлена опция копирования/вставки текста и текстур объекта на все слои • Добавлена опция сброса текстур объекта со всех слоёв • Добавлены новые команды (см. раздел "Доступные команды") • Мелкие улучшения и исправления
v1.4.2 • Добавлена новая опция поиска дубликатов • Улучшен алгоритм перемещения объектов/транспорта/актёров... стрелочками клавиатуры • Точка посередине экрана теперь меняет цвет в зависимости от того, на что она направлена • Добавлена новая опция открытия карт "поверх текущей" без удаления уже созданной карты (более универсальный аналог prefab'ов) • Теперь неиспользуемые в игре коллизии не загружаются из общей базы файла .cadb (при использовании плагина ColAndreas) • В архиве со сборкой обновлен .bat файл для быстрого старта и плагины ColAndreas и YSF до последних версий • Добавлены новые команды (/loadover - загрузить карту поверх текущей, /renamemap - изменить название текущей карты) • Исправлена совместимость с foreach из YSI 5 • Мелкие исправления и улучшения
v1.4.3 • Анимация актёрам применяется с первого раза независимо от того, была ли уже загружена данная библиотека анимаций • В меню редактирования объекта/транспорта/актёра... появился пункт "Приклеить к поверхности" (при использовании плагина ColAndreas) • В меню редактирования объектов появился пункт "Приклеить к поверхности с наклоном" (при использовании плагина ColAndreas) • В меню редактирования объектов и 3d-текстов появился пункт "Скопировать прикреплённый объект/3D текст" • Добавлены новые команды (/caobj, /stickobj, /inclineobj, /stickveh, /stickact, /stickpick, /calab, /sticklab) • Улучшено редактирование актёров и пикапов стрелочками • Мелкие улучшения и исправления
v1.4.4 • В стандартном моде внутри сборок добавлена подсказка о нажатии клавиши Enter после входа в режим редактирования • Теперь при включенном CREATOR_DEBUG все элементы при загрузке карты выводятся и в чат, а при выделении через команду/диалог в чат выводятся координаты элемента • При открытии и удалении карты теперь можно выбирать имеющиеся карты из кликабельного списка, перед тем как самостоятельно вводить название • Мелкие улучшения и исправления