Sun City RP (Изменения by Dead Smile) для SA-MP

Sun City RP (Изменения by Dead Smile)

Скриншот к файлу: Sun City RP (Изменения by Dead Smile) Дата добавления 15-08-2013, 14:14
Добавил DeadSmile
Автор В описании
Скачиваний 4573
Размер 3,68 MB
Заменяет Неизвестно
Проверка на вирусы Файл проверен
Sun City RP (Изменения by Dead Smile)Sun City RP (Изменения by Dead Smile)Sun City RP (Изменения by Dead Smile)

Рейтинг файла

+58
Добавить файл в закладки:

Описание файла

Приветствую всех пользователей сайта. Недавно я опубликовал мод Sun City, который многим понравился, но в нем были баги. Я решил исправить баги и немного доработать его. Что же я сделал:

Регистрация и спавн:
- Изменён спавн жителя деревни,на роль приезжего в штат (спавн в аэропорту)
- Добавлены скутеры на все спавны новичков (были только на одном)
- Теперь выбор спавна более реалестичен,игроку предлагается выбрать роль.

Что перенесено/удалено/добавлено:
- Убрана ёлка у автошколы
- Перенесён банк в Лос Сантос
- Убран пикап на шахте (телепортировал в бесконечную пустоту)
- Убрана ненормативная лексика в сообщениях игроку (к примеру "Бля,я разлил ведро")
- Добавлена иконка к банку LS
- Добавлен Банк ЛС в GPS
- Добавлен лифт на крышу ЛСПД (вход с парковки)
- Добавлены дома,к респавнам банд (кроме Vagos,там некуда их ставить)

Сборка оружия:
- Воссоздано создание оружия на заводе.
- Добавлены информеры на завод (кол-во металла)
- Добавлены объекты на завод
- Добавлена информация,о загруженности грузовика (кол-во оружия).
- Увеличена зарплата.

Изменения у армии:
- Добавлена команда /materials для сотрудников армии.
- Теперь сотрудники армии теряют форму,если его убил бандит в гетто.
- Теперь сотрудники армии могут транспортировать оружие на грузовиках.
- Теперь сотрудники армии,могут транспортировать металл на оружейный завод.

Изменения в командах:
- Добавлена команда /warehouse (не тестировалась)
- Добавлена команда /setmaterials (не тестировалась)
- Переделана команда /gmx [1,2],теперь можно выбрать режим рестарта или выключения сервера

Прочий багофикс:
- У ФБР сделана выдача оружия.
- Исправлен заряд аккумулятора (теперь разряжается гораздо медленнее)
- Сделано множество поправок в тексте.
- Добавлены дома к респам банд.
- Убран забор у медиков, мещающий выезду автомобилей.
- Почистил папку с инклудами (это сделало мод компактнее,почти на 2 мб)

Примечания:
- Мод функционирует с помощью MySQL.
- Базу снял со своего компьютера,полностью рабочая,почищенная и оптимизированная.
- Хочу выразить отдельную благодарность человеку, под ником Nil_Walker, за поиск багов и недоработок в моде.

Авторы:
- Poks
- Neka
- Ballard
- Dead Smile - автор изменений в данной версии

Скачать Sun City RP (Изменения by Dead Smile)

Скачать с сайта

Похожие файлы



#1

Max_Deluxe Offline

15 августа 2013 16:17

ОО Nice, получше предыдущего. Норм переделал ++
#2

DeadSmile Offline

15 августа 2013 16:32

То что забыл написать:
- Сделал стартовый баланс игрока 3500$
- Убрал выдачу прав при регистрации.

-----

Хостинг для Вашего сервера - Клик
#3

Vano_Glad Offline

15 августа 2013 16:33

Молодец DeadSmile Давай дерззай дальше)

-----
Уроки pawn на YT Тык

#4

soprano5555 Offline

15 августа 2013 17:11

а мне чёт не понравился
#5

Ogbor Offline

15 августа 2013 18:02

Крутяг! +сик заслужил!
#6

DeadSmile Offline

15 августа 2013 19:42

Vano_Glad,
Ogbor,
Благодарю

-----

Хостинг для Вашего сервера - Клик
#7

Maksim_Torentto Offline

15 августа 2013 20:08

как дать себе админку?
и почему не сохраняются профиля?
#8

Nil_Walker Offline

15 августа 2013 20:24

Maksim_Torentto,
К базе подключи

А админку даешь себе через БД:
1. Заходишь на сервер
2. Регистрируешься
3. Выходишь из игры
4. Заходишь в БД
5. Ищешь таблицу account и изменяешь свой профиль, там где admin пишешь 1340
5. Сохраняешь
#9

Daniele_Dolce Offline

15 августа 2013 20:42

Я скачал папка filescripting пустая что делать??
#10

Nil_Walker Offline

15 августа 2013 20:54

Daniele_Dolce,
Накачай в эту папку порнографии, а потом ее можно будет смотреть по телевизору в сампе
Помог с благородной целью :3
#11

ilya15 Offline

16 августа 2013 09:36

как к базе подключится подскажите???

как узнать пароль и логин скажите пожалусто
#12

Keen3vot Offline

16 августа 2013 10:30

1.Регистрация класс.
2.Нету пикапа в мерию.
#13

DeadSmile Offline

16 августа 2013 13:19

Keen3vot,
Все пикапы хранятся в БД.
А ты скорее всего не подключил к ней мод.

-----

Хостинг для Вашего сервера - Клик
#14

CSKA Offline

16 августа 2013 17:33

Как подключить к базе,подскажите пожалуйста.
#15

kaputka Offline

16 августа 2013 18:03

Блин опередил, меня) bye Ладно буду продолждать, может вместе выложим.
#16

Mark_Sabel Offline

16 августа 2013 21:32

Скажите базу данных для мускала
#17

MarllEx Offline

16 августа 2013 22:35

CSKA,
На форуме смотри.

-----
Slim Shady

#18

kaputka Offline

16 августа 2013 23:06

Вот в больничке ЛС проблемка, не могу понять как решить с пикапом. Не входит в больничку.
#19

Enricoo Offline

17 августа 2013 01:21

я регаюсь,потом выхожу чтобы прописать адм,и нигде свой акк найти не могу....ни в 1 папке.
#20

vitaliusik Offline

17 августа 2013 11:09

У машин быстро разряжаются аккомуляторы

vitaliusik,
И как их зарядить!?
#21

MarllEx Offline

17 августа 2013 12:06

Enricoo,
Ты слепой?

-----
Slim Shady

#22

386595947 Offline

18 августа 2013 22:30

к примеру "Бля,я разлил ведро"


Майнкрафтер , полюбому biggrin
#23

lunkov Offline

19 августа 2013 11:42

акамулятор есть, добавляют пробег авто.+
#24

Angry230899fa Offline

19 августа 2013 12:40

Какой пароль от админ панели?
#25

lunkov Offline

19 августа 2013 13:38

Angry230899fa,
какой хочешь такой и поставь в бд.

забираю плюс обратно он к банку не правильно елка стоит возле автшкол. не че не исправлено.

/delcar не работает уволится с фракции так и не нашел команды

се с машиной беру слова обратно
#26

lunkov Offline

19 августа 2013 22:32

да иправил и елку удолил нормально, пайдет. Ток при создании банкомата создает сразу 2шт?+
#27

lunkov Offline

20 августа 2013 09:10

как правильно прописать в /add, чтобы в gps сохроняло?
#28

SRP-SAMP Offline

20 августа 2013 13:58

Куда импортировать БД???

dash капец ну блин куда импортировать? girl_cray
#29

lunkov Offline

20 августа 2013 15:56

SRP-SAMP,
в базу данных. empathy

все недостатки устронил, осталось машины добавить к якудзам. yahoo
#30

Dewell Offline

20 августа 2013 16:43

Подскажите, из за чего может зависать клиент возле автошколы в этом моде.
Назад 1 2 Далее
Информация!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама
Реклама на сайте
Голосование
Как вы относитесь к DayZ проектам?
(Все опросы)

Положительно
Отрицательно