SilentPatch v1.1 Build 29 |
||
---|---|---|
Дата добавления | 5-08-2018, 09:27 | |
Добавил | DIESEL-90 | |
Автор | Silent | |
Скачиваний | 2017 | |
Размер | 126.00 kB | |
Заменяет | Неизвестно | |
Проверка на вирусы | Файл проверен |
Рейтинг файла
+1 5
5
0
Добавить файл в закладки:
|
Описание файлаSilentPatch - это ASI плагин, который исправляет множество исходных ошибок в игре, а так же добавляет некоторые возможности из PS2 версии игры.
Список исправлений: • Кадровая задержка в 14 мс была убрана. Теперь игра правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS • Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним • Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout'ах во время игры с выключенным ограничителем кадров • Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затемнения экрана • NUM5 теперь можно привязать (как в версии 1.01) • Теперь можно установить разрешение 16:9 (как в версии 1.01) • Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32 • Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми • Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры • Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры) • Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолчанию размеры Steam) • Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix) • Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel • Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug" • Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап • Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл • Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери • Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл • Оружие теперь видно сквозь окна транспорта • Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов • Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam) • Грязные авто теперь способны очиститься (как в версии 1.01) • Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак • Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях • Кастомные номерные знаки теперь также доступны на байках • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида • Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2) • Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они оторвались • Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон • Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения) • Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета) • Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри • Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0 • К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0 • Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях • Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволяет до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях) • Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл; выключено по умолчанию). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2) • Дульное пламя теперь выглядит лучше • Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы • Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии • Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии • При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен • Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой • Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио • Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссии водителя такси • Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet's Girl (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию • Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов • Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии • Кроме того, штраф стоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста • Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки • Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью • Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта • Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета • Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние • Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючить после ремонта транспорта • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени • Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце • Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре • Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре • Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь доступен, его код - SEAROADER • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время их работы • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии • Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции • Исправлен случайный вылет при Alt+Tab обратно в игру, стоя рядом с зеркалом • Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием • Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов • Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой) • При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково • Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятно всего при игре с несколькими мониторами • Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора • Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами • Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени • Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине • IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно • Alt+F4 теперь работает правильно • Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон • Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии • Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения) • На нескольких транспортных средствах теперь есть анимированные компоненты: клапаны воздухозаборника Феникса, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки Stuntplane и Beagle • Анимированные компоненты Bandito, BF Injection и Hotknife не будут работать, если двигатель выключен • Исправлена ошибка, возникающая при непрерывном использовании торгового автомата в течение длительного времени • Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG - это увеличивает скорость загрузки моделей в мире (потоковая передача) • Исправлена ошибка, связанная с потоковой передачей, которая иногда могла привести к тому, что игра зависала на черном экране при входе или выходе из интерьеров • Константы преобразования от метрики к имперскому были изменены на более точные новые • Исправлен сбой, который заставилял случайные автомобили застревать в полицейском гараже, заменив транспортные средства игрока • Отражения на NPC и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в GTA III и VC (можно вкл/выкл; выключено по умолчанию) • График танцевальной мини-игры был улучшен, теперь на слабых ПК он работает нормально • Автомобильные респауны, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно - теперь в особняке Мадд Догга появятся два автомобиля, которые всегда были там, но не были видны • Бомбы на автомобилях теперь сохраняются в гаражах как надо • Исправлена проблема, из-за которой игра зависала, если одновременно зыпущены GTA III/VC/SA • Потоковая передача была улучшена во время миссии Supply Lines • Треугольник здоровья, который отображается над NPC, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) над NPC, на которых наведён игрок • Фотографирование BMX больше не заставит CJ загореться • Задержка ввода с клавиатуры уменьшена на один кадр Установка: Содержимое архива нужно скопировать в папку игры. Требование: ASI Loader. |