s0beit modified by M_G Project [0.3.7] для SA-MP

s0beit modified by M_G Project [0.3.7]

Скриншот к файлу: s0beit modified by M_G Project [0.3.7] Дата добавления 12-08-2019, 16:28
Добавил DIESEL-90
Автор MISTER_GONWIK
Скачиваний 7615
Размер 717.27 kB
Заменяет Неизвестно
Проверка на вирусы Файл проверен

Рейтинг файла

0
Добавить файл в закладки:

Описание файла

Это модифицированный собейт для SA-MP 0.3.7 R1 от MISTER_GONWIK.

Функции собейта
• ESP – это один из вариантов wallhack. Имеет возможность рендера костей персонажа, а так же его обводку прямоугольником.
 1. Bones – рендерит кости персонажа.
 2. Box – отображает персонажа прямоугольником.
 3. Draw only not visible peds – рендерить только невидимых глазу персонажей (которые за стенами, объектами и т.д.).
 4. Use player color – присваивать костям и прямоугольнику цвет ника персонажа.

• Flooder – флудер, способный работать даже при свёрнутой игре, имеет 10 строк для их ввода через настраиваемое количество миллисекунд (1000 мс = 1 секунда).

• AntiAFK – антиафк, позволяющий качать аккаунт при свёрнутой игре.
 1. Delay (ms) – задержка в миллисекундах, после которой таймер сервера “AFK” будет сбит и начнётся с 0.
 2. Min/Max – используется для генерации рандомного количества времени между Min и Max, а затем прибавления этого числа к задержке Delay (нужно для того, чтобы вы выходили из “AFK” всегда через разный промежуток времени).

• CheckPointMaster – позволяет телепортироваться к гоночному чекпоинту.
 1. Height - высота нахождения во время телепорта (учитывается исходя из высоты земли в точке телепорта).
 2. Length – дальность между точками телепорта.
 3. Delay – задержка между телепортами.

• SkillMaster – имитирует стрельбу из оружия для улучшения навыков..
 1. Useoriginal firing delay – использует оригинальную скорость стрельбы оружия (при этом Delay игнорируется, т.е. вам не нужно будет самому подбирать скорость стрельбы).
 2. Delay – задержка между выстрелами.

• Selector – это список групп, используемые в Aim’e и SilentAim’е. Используется для того, чтобы фильтровать персонажей по их моделям (является главным фильтром), а так же имеет функцию инвертирования фильтра (к примеру выбраны лишь Aztec, при неактивном инвертере целью будут являться игроки с моделями банды ацтеков, при активном инвертере, целью станут все те, кто не является ацтеками).
 1. Aim – стандартный модифицированный аим.
  - Aim at the bone – целиться в определенную часть тела.
  - Is on screen? – учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
 2. SilentAim – аим, работающий через BulletSync (не работает на серверах, где lagcomp = off).
  - Is on screen? – учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
  - Mode: - выбор цели по режиму.
    -- Nearest – выбирает ближайшего подходящего под фильтр игрока к вам.
    -- Closest to sight – выбирает ближайшего игрока к прицелу.
    -- Normal – самый обычный цикл (цель выбирается по самому маленькому иду).
  - Ignore AFK Players – пропускает игроков, которые находятся в AFK.
  - Use weapon range distance – пропускает игроков, которые находятся дальше, чем дальность стрельбы оружия в руке.
  - Invisible shooting – позволяет убивать людей, не стреляя, т.е. пока жмёте кнопку, из вас летят пули.
  - Use selected players – жесткий фильтр по иду игроков. В Players IDs вводите иды через пробел, игнорирует все фильтры, кроме (Is on screen).

• CoordMaster – телепорт путем телепортов на маленькие дистанции по направлению к точке.
 1. Height – высота, на которой будет находится ваш актёр во время телепорта
 2. Distance – дальность, на которую будет телепортироваться
 3. Time – задержка между телепортами
 4. Type:
  - Only height – использует жестко параметр Height – т.е. ему плевать, где вы и зачем вы там, он вас сразу на эту высоту переместит.
  - Straight way – перемещает вас по прямому направлению, (игнорирует параметр Height). Нужен к примеру для телепорта между двумя точками, которые находятся где-то на высоте (чтоб не спускаться вниз)
  - Normalization height – учитывает вашу высоту и работает по принципу спуститься -> добраться -> подняться.
Список точек телепортации редактируется в mg_mod_sa.ini.

• Anti-Pause – не позволяет игре уйти на паузу при оконном либо свёрнутом виде, полезно для различных ботов, CoordMaster’a и так далее.

• Take vehicles – позволяет телепортнуться в машину на водительское место, если машина является выбранной моделью, а так же открыта (к примеру если вы стоите на 51, едет матовоз, выбираете матовоз и жмёте кнопку, моментально отберет.
Список моделей редактируется в mg_mod_sa.ini.

• Models checker – модельный чекер игроков, отображается на левой границе экрана, фиксирует количество людей определенной группы в стриме.
Список информационных листов редактируется в mg_mod_sa.ini.

• Nicknames checker – чекер игроков, собирающий список текущих в онлайне по группам ( т.е. вы можете составить несколько разных список админов для каждого сервера, и при необходимости некоторые из них выключать, чтоб не мешали).
Список листов редактируется в mg_mod_sa.ini.

• Clean screenshot – сохраняет скриншот без интерфейса собейта.

Установка и управление
Установка: Перенести все файлы из архива в папку с игрой.
Управление: Клавиша F12 - включить/выключить собейт. Клавиша F11 - открыть меню собейта.


Информация!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Реклама на сайте
Голосование
Как вы относитесь к DayZ проектам?
(Все опросы)

Положительно
Отрицательно