FCNPC - Полное управление NPC v0.1 Beta 11 для SA-MP

FCNPC - Полное управление NPC v0.1 Beta 11

Скриншот к файлу: FCNPC - Полное управление NPC v0.1 Beta 11 Дата добавления 29-12-2013, 00:11
Добавил Neutralneu
Автор OrMisicL
Скачиваний 532
Размер 29.51 MB
Заменяет Неизвестно
Проверка на вирусы Файл проверен

Рейтинг файла

+12
Добавить файл в закладки:

Описание файла

Доброго времени суток дамы и господа! Вот и вышел FCNPC под SA:MP 0.3x R2, обновлению плагина уже как 2 недели, но здесь его никто не обновил, а, значит, я решил его добавить.

FCNPC - это плагин, который дает вам полный контроль над NPC находящихся на сервере, плагин выглядит как старый плагин CNPC, но он очень отличается от него.

Особенности плагина:
* +50 Функций для управления всеми аспектами NPC
* Обнаружение повреждения NPC
* Синхронизация движения NPC (Ходьба, бег...)



#1

Maxim_Popov Offline

29 декабря 2013 11:56

А как включать NPC?
#2

Neutralneu Offline

29 декабря 2013 14:01

Maxim_Popov, смотря, что понимать под "включать NPC". Если так, то скажем в OnFilterScriptInit пишешь типа:
new Float: x, Float:y, Float:z;
heal = FCNPC_Create("Heal");
FCNPC_Spawn(heal, skinid, x, y, z);
FCNPC_SetAngle(heal, angle);
Как-то так, пишу на память, но вроде код примерно такой, но это самое упрощенное. А так лучше через enum делать, единственное, чего мне СИЛЬНО не хватает в FCNPC это свободные режимы настройки камеры для NPC, что сильно повлияло бы на точность их стрельбы, NPC не могу стрелять вверх или вниз, то есть камерой двигать туда-сюда и это печально. А что ты именно хочешь от NPC, отпиши конкретнее? Может скрипт какой-то?
#3

DemonoloG Offline

29 декабря 2013 15:03

Neutralneu, насколько я знаю, вы со своим сервером с NPCями перешли в мта. К тому же, почему решили выложить этот паблик-плагин сюда?

-----
Куда ты плывешь крыша моя? В какие реки, в какие моря?

#4

Neutralneu Offline

29 декабря 2013 15:05

DemonoloG, я думал, что перейду, MTA функциональнее, но меньше аудитория, я плохо знаю язык lua. В настоящее время мы готовим кое-какой проект в SA:MP как раз на этом плагине, но это офф топ, наверное
#5

TheSnakeBlack Offline

29 декабря 2013 17:03

Я вот не понимаю? вот как из таких NPC сделать зомби?
#6

DemonoloG Offline

29 декабря 2013 17:27

TheSnakeBlack, легко.
1. Открываешь pawno.exe
2. Создаешь новый скрипт
3. Пишешь код скрипта
4. Profit.
Благодарности не надо

-----
Куда ты плывешь крыша моя? В какие реки, в какие моря?

#7

Neutralneu Offline

29 декабря 2013 18:15

TheSnakeBlack, нужно более четкое определение для зомби. Если говорить про NPC c AI, то нужно математику учить=) Ну, лично я сделал NPC с эвейд зонами, то есть как во всех MMO, если игрок бежит от NPC, и NPC переступает зону своего обитания, то он бежит обратно на место и ходит туда-сюда, так же сделал, чтобы не видели NPC, если игрок находится сзади, всё, что мы видим у рокстар это математика, алгоритм А*, в SA:MP нет модели мира для NPC, в отличие от МТА, поэтому все приходится делать самому) если тебе нужен зомби тупо бегущий и бьющий, то:
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_RUN,0,0);
FCNPC_MeleeAttack(npcid,500);
Но это бред, я же сделал, чтобы зомби не агрились по всей карте, а у них имелся свой радиус обнаружения, у зомби есть состояния: спокойствия, агрессии, эведа. Если все получится покажу как-нибудь это на яву)
#8

demon124 Offline

31 января 2014 00:59

ждем ждем и заточку под 0.3.зет
Информация!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Nextrp [CPP] RU + CIS
Голосование
Как вы относитесь к DayZ проектам?
(Все опросы)

Положительно
Отрицательно