Texture Studio - это редактор карт для SA-MP, который работает прямо в игре. Главное достоинство этого редактора, это возможность изменять текстуры объектов, а так же задавать им цвета. В создание многих современных карт, использовался именно этот редактор.
Маппинг: /newmap - создать новую работу; /renamemap - изменить название работы; /deletemap - удалить работу; /loadmap - загрузить существующую работу; /importmap - вставить свой код маппинга [CreateObject() or CreateDynamicObject()]; /export - сделать экспорт своей работы; /undo - отменить действие (не отменяет удаление стандартного объекта из самого редактора).
Объекты: /showtext3d - показать индекс объектов; /hidetext3d - убрать индекс объектов; /cobject [ID] - добавить объект; /dobject - удалить выбранный объект; /robject - удалить текстуры на выбранном объекте; /osearch name - поиск объектов по имени; /sel [index] - выбрать объект по индексу /csel - выбрать объект с помощью указателя мыши (зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру); /lsel - графический выбор объекта; /flymode - включить флаймод; /ogoto - телепортироваться к выбранному объекту (команда работает во флаймоде); /pivot - установить положение поворота объекта; /togpivot - включение/выключение поворота /oprop - редактор свойства объектов.
Двигать объекты: /editobject - редактировать положение выбранного объекта; /ox - /oy - /oz - стандартные команды перемещения объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал; /rx - ry - /rz - стандартные команды вращения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал); /dox - /doy - /doz - перемещение всех объектов по определенным осям; /drx - /dry - /drz - вращение всех объектов по определенным осям.
Текстуры / Текст / Индексы / Тема: /mtextures - показать палитру текстур; /ttextures - показать палитру текстур в вашей теме (добавленные текстуры и общего списка); /stexture - редактор текстур; /mtset [№slot] [IDtextures] - установить материал для выбранного объекта; /mtsetall [№slot] [IDtextures] - установить материал для всех объектов данного ID'a /mtcolor [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)]- поставить цвет для выбранного объекта сайт цветов http://www.color-hex.com/; /mtcolorall [№slot] [0x00000000 код цвета (#FBFBFA)] - поставить цвет для всех объектов данного ID'a; /copy - копировать свойства объекта (текстура/цвет/текст) в буфер обмена; /paste - вставить свойства на выбранный объект из буфера обмена; /clear - очистить свойства объекта из буфера; /text - открыть редактор текста на выбранном объекте; /sindex - показывает индексы материала на объекте; /rindex - убирает индексы материала на объекте; /loadtheme - загрузить тему текстур; /savetheme - сохранить тему текстур; /deletetheme - удалить тему текстур; /tsearch - найти текстуру по части имени.
Группы: /setgroup - установить идентификатор групп; /selectgroup - сгруппировать все объекты; /gsel - включить добавление объектов в группу В режиме персонажа: зажимая клавишу H кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления В режиме полета: зажимая клавишу F кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления; /gadd [index] - добавить конкретный объект в вашу группу; /grem [index] - удалить конкретный объект из вашей группы; /gclear - удалить все объекты из группы; /gclone - копировать объекты, которые находятся в группе; /gdelete - удалить объекты, которые находятся в группе; /gox - /goy - /goz - вращение объектов которые находятся в группе объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал; /gaexport - экспорт группы (еще не доделан); /prefabsetz - не понял что делает; /gprefab - экспорт группы в сборный файл (т.е. сохраняем группу объектов); /prefab NAME - импортируем нашу группу объектов на то положение где находится камера/персонаж;
Bind Editor: /bindeditor - открыть редактор биндера; /runbind [№ биндера]- использовать биндер.
Стандартные объекты карты: /gtaobjects - показывает индексы стандартных объектов на карте розовый цвет показывает: индекс объекта, название объекта, ID объекта; красный цвет показывает: удаленные стандартные объекты объекты синий цвет показывает: замененный стандартный объект); /remobject [index] - удаляет стандартный объект; /swapbuilding - удаляет стандартный объект и на его место ставит тот же объект; /gtaobjects [дистанция] - установить дистанцию прорисовки 3d текста стандартных объектов.
Машины: /avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто); /avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться); /avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую); /avdeletecar - удалить транспортное средство; /avcarcolor - установить цвета для тс /avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин) /avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину; /avdetach - отвязать выбранный объект от машины; /avsel [index] - выбрать машину; /avexport - экспорт выбранной машины; /avexportall - экспорт всех авто; /avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта; /avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта; /avmirror - зеркально копировать привязанный объект.
Горячие клавиши: 1. При включенном /mtextures и выбранном объекте и сола для текстуры (/stexture) нажмите Alt и текстура встанет на объект. 2. При включенном /editobject нажмите Alt и объект с копируется. 3. В /flymode чтобы листать текстуры: вниз - зажмите F+Num4 вверх - зажмите F+Num6 страница влево - Num4 страница вправо - Num6 4. Листать текстуры не в флаймоде: вниз - H вверх - Y страница влево - Num4 страница вправо - Num6 5. Открыть меню: в флаймоде - Shift в обычном режиме - N 6. Добавить текстуру в тему: в флаймоде при введенной команде /csel - ПРОБЕЛ в обычном режиме - ПРОБЕЛ+ПКМ 7. Скопировать свойства объекта в буфер обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - H+ЛКМ по объекту; Вставить свойства объекта из буфера обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - Alt+ЛКМ по объекту.
Перевод выполнен администрацией паблика Типичный маппер