Новая версия SA-MP 0.3x уже в пути. Разработчики пока выпустили RC/Beta версию, она уже доступна для скачивания, так что вы можете просмотреть новые возможности перед выпуском полноценной версии. Версия "x" вероятно будет финальным релизом ветви 0.3, что означает что следующая версия будет 0.4.
На данный момент известно о некотрых обновлениях:
- Модели:
Добавлен новый шрифт "TextDraw", который позволяет создавать 2D превью модели в игре. Можно указать угол вращения и масштабирования модели.
Некоторые примеры выбора меню:
Примеры данных скриптов идут в комплекте с сервером для Windows.
- Увеличено расстояние прорисовки объектов:
Теперь Вы можете установить расстояние прорисовки для объекта, на любое расстояние. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объекта.
Примечание: Приведенные выше функции все еще является экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
- Исправления:
0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, в том числе общих обновлений безопасности и устранения потенциальных атак вызывающие отказ работы серверов.
* Проблема в низком уровне сетевого кода была решена, теперь количество пакетов отправляемых от клиента к серверу (и наоборот) уменьшилось.
* Решена была проблема с отправлением команды от игрока 0 - длины.
* Добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере.
* %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.
Скачать:
SA-MP 0.3x RC1 Client
SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
SA-MP 0.3x RC1 Linux Server
На данный момент известно о некотрых обновлениях:
- Модели:
Добавлен новый шрифт "TextDraw", который позволяет создавать 2D превью модели в игре. Можно указать угол вращения и масштабирования модели.
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
Некоторые примеры выбора меню:
Примеры данных скриптов идут в комплекте с сервером для Windows.
- Увеличено расстояние прорисовки объектов:
Теперь Вы можете установить расстояние прорисовки для объекта, на любое расстояние. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объекта.
Примечание: Приведенные выше функции все еще является экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
- Исправления:
0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, в том числе общих обновлений безопасности и устранения потенциальных атак вызывающие отказ работы серверов.
* Проблема в низком уровне сетевого кода была решена, теперь количество пакетов отправляемых от клиента к серверу (и наоборот) уменьшилось.
* Решена была проблема с отправлением команды от игрока 0 - длины.
* Добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере.
* %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.
Скачать:
SA-MP 0.3x RC1 Client
SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
SA-MP 0.3x RC1 Linux Server