Сегодня, на официальном форуме, состоялся релиз SA-MP 0.3.DL.
SA-MP 0.3.DL представляет собой отдельную версию SA-MP с возможностью подгрузки моделей со стороны сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и скины игроков, а в будущем планируется расширить перечень поддерживаемых файлов.
Эта версия - продолжение SA-MP 0.3.8 (RC4-4). Напомним, ранее Калкор прекратил разработку SA-MP 0.3.8, т.к. версия не была готова к полноценному релизу. В последствии функции из этой версии будут перенесены в основную ветку.
Лог разработки SA-MP 0.3.8 (0.3.DL)
SA-MP 0.3.8 RC4-4 (Client):
• Клиент RC4-4 такой же, как и RC4-3, но была исправлена ошибка с сообщением "Server timer wrapped", которое срабатывало неправильно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.
SA-MP 0.3.8 RC4-3 (Client):
• Актёры больше не поднимают руки вверх, если в них целяться.
• Ограничен игровой таймер, чтобы исправить ошибки с интерполяции камеры, но это увеличивает риск обхода таймера.
• Теперь можно использовать загруженные txd файлы как спрайты TextDraw, используя тег "mdl-ID:texturename", где "-ID" - это модель, добавленная с помощью AddSimpleModel.
• Максимальное колличество слотов клиентских спрайтов увеличелось с 100 до 200.
• Улучшена валидация файлов txd. Клиент не станет принимать текстуры с размером более 2048 пикселей.
• Исправлена проблема с пропаданием коллизии на серверных объектах у транспорта, в тот момент, когда персонаж выходит из него.
SA-MP 0.3.8 RC4-2 (Client):
• При загрузке "2D-эффектов" из загруженной модели клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.
SA-MP 0.3.8 RC4-1 (Client/Server):
• Теперь клиент будет показывать ошибку http вместо "bad checksum" при загрузки с нерабочего URL-адреса.
• Исправлена ошибка сервера, , из-за которого в случае, если параметр RedirectDownload() был вызван вместе со скриптом, возвращающим показатель 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой метод загрузки использовать.
• Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет заменен на 0.
SA-MP 0.3.8 RC4 (Client/Server):
• Добавлена поддержка перенаправления URL-адресов для загрузки моделей/текстур. Теперь файлы можно размещать на веб-сервере, вместо отправки их через SA-MP. Загрузка URL-адреса клиента выполняется с помощью libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https и zlib (gzip).
• Если вам требуется прокси-сервер для загрузки через http, адрес прокси-сервера можно указать в меню "Tools" > "Settings" в браузере серверов.
• Добавлено несколько функций для Pawn, предназначенных для перенаправления загрузки.
• Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Функция возвращает идентификатор скина из игры, если используется функция SetPlayerSkin для установки скина, скаченного сервера. Чтобы избежать проблем, необходимо использовать функцию GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского идентификатора скина. SA-MP сервер и клиент определят, что загрузка может завершиться неудачей и пользовательские модели могут не загрузиться, и скин, используемый в AddCharModel (), по-прежнему останется основным.
SA-MP 0.3.8 RC3-4 (Client):
• Параметр "FreeTXDs" больше не отображается в сетевой статистике (F5), так как он приводил к крашу у некоторых игроков.
SA-MP 0.3.8 RC3-3 (Client):
• Улучшена валидация файлов dff и txd.
SA-MP 0.3.8 RC3-2 (Client):
• Отключен код выгрузки пользовательских моделей, так как вызывал краши у некоторых игроков.
SA-MP 0.3.8 RC3-1 (Client):
• Исправлена проблема с читателем dff файлов, у некоторых скинов не мог прочитать расширение скина.
SA-MP 0.3.8 RC3 (Client/Server):
• Добавлен первый уровень защиты для загрузки файлов моделей/текстур. Дополнительные функции защиты будут добавлены при дальнейшем развитии 0.3.8 RC.
• Теперь вы можете изменить расположение кэша моделей через меню "Tools" > "Settings" в браузере серверов.
• Объекты созданные из загруженных моделей с сервера, теперь стираются из памяти при их удалении.
• Добавлено сжатие файлов при загрузки.
SA-MP 0.3.8 RC2 (Client/Server):
• Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.
• Исправлен Sniper Hud - в предыдущей версии неправильно отображался.
• Исправлена функция SelectObject, она показывала информацию об ошибке отладки и аварийно завершала работу, если информация оказывалась недоступной.
• Исправлены поврежденные модели, из-за которых у некоторых игроков крашило игру в версии 0.3.8 RC1.
• Добавлен «локальный» кэш, чтобы избежать необходимости загружать большое количество моделей в игру. Эта функция еще не завершена.
• Исправлена проблема с потоковой передачей, при телепорте из мира в тот же самый мир.
• Добавлена поддержка временных объектов в кастомных моделях.
• Функции AddCharModel/AddSimpleModel теперь можно вызвать из Pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже зашли на сервер, могут не загрузить модели.
SA-MP 0.3.8 RC1 (Client/Server):
- Добавлена подгрузка моделей со стороны сервера.
- Теперь контур радара правильно масштабируется при широкоэкранных разрешениях.
- Исправлен баг, связанный со звуком ID 0 в PlayerPlaySound.
- Актёры теперь снова могут поворачиваться.
SA-MP 0.3.8 RC4-4 (Client):
• Клиент RC4-4 такой же, как и RC4-3, но была исправлена ошибка с сообщением "Server timer wrapped", которое срабатывало неправильно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.
SA-MP 0.3.8 RC4-3 (Client):
• Актёры больше не поднимают руки вверх, если в них целяться.
• Ограничен игровой таймер, чтобы исправить ошибки с интерполяции камеры, но это увеличивает риск обхода таймера.
• Теперь можно использовать загруженные txd файлы как спрайты TextDraw, используя тег "mdl-ID:texturename", где "-ID" - это модель, добавленная с помощью AddSimpleModel.
• Максимальное колличество слотов клиентских спрайтов увеличелось с 100 до 200.
• Улучшена валидация файлов txd. Клиент не станет принимать текстуры с размером более 2048 пикселей.
• Исправлена проблема с пропаданием коллизии на серверных объектах у транспорта, в тот момент, когда персонаж выходит из него.
SA-MP 0.3.8 RC4-2 (Client):
• При загрузке "2D-эффектов" из загруженной модели клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы игры уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.
SA-MP 0.3.8 RC4-1 (Client/Server):
• Теперь клиент будет показывать ошибку http вместо "bad checksum" при загрузки с нерабочего URL-адреса.
• Исправлена ошибка сервера, , из-за которого в случае, если параметр RedirectDownload() был вызван вместе со скриптом, возвращающим показатель 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой метод загрузки использовать.
• Когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет заменен на 0.
SA-MP 0.3.8 RC4 (Client/Server):
• Добавлена поддержка перенаправления URL-адресов для загрузки моделей/текстур. Теперь файлы можно размещать на веб-сервере, вместо отправки их через SA-MP. Загрузка URL-адреса клиента выполняется с помощью libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https и zlib (gzip).
• Если вам требуется прокси-сервер для загрузки через http, адрес прокси-сервера можно указать в меню "Tools" > "Settings" в браузере серверов.
• Добавлено несколько функций для Pawn, предназначенных для перенаправления загрузки.
• Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Функция возвращает идентификатор скина из игры, если используется функция SetPlayerSkin для установки скина, скаченного сервера. Чтобы избежать проблем, необходимо использовать функцию GetPlayerCustomSkin для получения пользовательского идентификатора скина. SA-MP сервер и клиент определят, что загрузка может завершиться неудачей и пользовательские модели могут не загрузиться, и скин, используемый в AddCharModel (), по-прежнему останется основным.
forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // Вызывается, когда игрок запрашивает загрузку
native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);
native GetPlayerCustomSkin(playerid);
native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);
native GetPlayerCustomSkin(playerid);
SA-MP 0.3.8 RC3-4 (Client):
• Параметр "FreeTXDs" больше не отображается в сетевой статистике (F5), так как он приводил к крашу у некоторых игроков.
SA-MP 0.3.8 RC3-3 (Client):
• Улучшена валидация файлов dff и txd.
SA-MP 0.3.8 RC3-2 (Client):
• Отключен код выгрузки пользовательских моделей, так как вызывал краши у некоторых игроков.
SA-MP 0.3.8 RC3-1 (Client):
• Исправлена проблема с читателем dff файлов, у некоторых скинов не мог прочитать расширение скина.
SA-MP 0.3.8 RC3 (Client/Server):
• Добавлен первый уровень защиты для загрузки файлов моделей/текстур. Дополнительные функции защиты будут добавлены при дальнейшем развитии 0.3.8 RC.
• Теперь вы можете изменить расположение кэша моделей через меню "Tools" > "Settings" в браузере серверов.
• Объекты созданные из загруженных моделей с сервера, теперь стираются из памяти при их удалении.
• Добавлено сжатие файлов при загрузки.
SA-MP 0.3.8 RC2 (Client/Server):
• Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.
• Исправлен Sniper Hud - в предыдущей версии неправильно отображался.
• Исправлена функция SelectObject, она показывала информацию об ошибке отладки и аварийно завершала работу, если информация оказывалась недоступной.
• Исправлены поврежденные модели, из-за которых у некоторых игроков крашило игру в версии 0.3.8 RC1.
• Добавлен «локальный» кэш, чтобы избежать необходимости загружать большое количество моделей в игру. Эта функция еще не завершена.
• Исправлена проблема с потоковой передачей, при телепорте из мира в тот же самый мир.
• Добавлена поддержка временных объектов в кастомных моделях.
• Функции AddCharModel/AddSimpleModel теперь можно вызвать из Pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже зашли на сервер, могут не загрузить модели.
native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);
SA-MP 0.3.8 RC1 (Client/Server):
- Добавлена подгрузка моделей со стороны сервера.
- Теперь контур радара правильно масштабируется при широкоэкранных разрешениях.
- Исправлен баг, связанный со звуком ID 0 в PlayerPlaySound.
- Актёры теперь снова могут поворачиваться.